Укажи свой ник инстаграма при оформлении заказа
Выкладывай фото с заказом
Дари скидки друзьям
Корзина пуста

Tony Moly

О компании Tony Moly

Tony Moly – крупная международная компания, основанная в 2006 году в Сеуле, Южная Корея.

В современном мире косметика стала неотъемлемой частью повседневности, подчеркивающей стиль, вносящей свой вклад в сохранение здоровья, молодости и красоты. За несколько лет небольшой магазин косметики смог наладить собственное производство великолепных beauty-продуктов, пользующихся популярностью практически по всему миру. Tony Moly - это более 650 магазинов в Корее, Австралии, Японии, Сингапуре, Иране, Канаде и других странах. В них каждый человек сможет подобрать то, что нужно именно ему, что подходит именно его коже. Для этого Tony Moly создано более 1500 уникальных косметических средств, среди которых каждый найдет эффективное средство для ухода или же идеальное решение для красивого декоративного макияжа.

Появившись в России в 2013 году, Tony Moly за короткий срок стал наиболее узнаваемым корейским брендом , специализирующимся на косметике. В Москве первый магазин был открыт в декабре 2014 года в ТЦ «Вегас Крокус Сити». Завоевать известность и любовь постоянных клиентов продукции Tony Moly удалось за счет высокого качества натуральных ингредиентов и яркого, интересного дизайна в фирменном азиатском стиле. Нами движет идея продвижения азиатского взгляда на уход за собой, где высоко ценится гармония между внешней красотой и внутренним здоровьем. Наша миссия – открыть российскому покупателю новые высококачественные средства с натуральным составом, проложить своеобразный мост между культурами, привнося на отечественный рынок все самое лучшее, что есть на Востоке.

Бренд Tony Moly

«Tony Moly» - стиль, упакованный в коробочку (от английского слова Tony – стильный, модный и японского Moly – упакованный в коробочку) . В этом названии заложен символ союза западных технологий и восточных традиций, что полностью передает концепцию бренда, выпускающего самые революционные новинки, при этом используя природные, традиционные элементы.

Магазины Tony Moly выполнены в модном урбанистическом стиле, сочетающем чёрный, белый и серые цвета, они современно и органично вписываются в любое пространство, соответствуя духу энергичного движения мегаполиса.

Лаборатория Tony Moly постоянно изучает новые возможности и старается предлагать клиентам революционные новинки косметической индустрии, удовлетворяя тем самым вкусы самых взыскательных покупателей. Спрос на оригинальную и качественную продукцию Tony Moly достигает огромных размеров и неуклонно продолжает расти, как и перспективы компании.


Концепция

Tony Moly производит косметическую продукцию, основная цель которой это не просто уход, но и лечение кожи. Tony Moly старается отвечать самым актуальным потребностям покупателей, выпуская средства, помогающие улучшить состояние кожи и активно бороться с признаками старения.

Благодаря высокотехнологичному производству, продукты Tony Moly характеризуются высочайшим качеством и эффективностью. Отсутствие вредных химических соединений, исключительно природные ингредиенты в составе обеспечивают безопасность косметики для здоровья кожи

Tony Moly старается найти подход к каждому уникальному покупателю; продукция рассчитана на широкую целевую аудиторию, людей разного возраста и достатка, с разными приоритетами, вкусами и пожеланиями.

Компания Tony Moly особое внимание уделяет своей репутации, встретить подделки данного корейского бренда практически невозможно. Это объясняется двумя факторами:

1) Каждый продукт отличает яркий и интересный дизайн авторской упаковки.

2) Каждый продукт обладает своим уникальным ароматом.

Таким образом, подделывать продукцию Tony Moly нерентабельно. При этом необходимо помнить, что реализация косметической продукции на территории России требует обязательной сертификации для подтверждения качества товаров, ввезенных из-за рубежа.

Компания SashaLAB является официальным дилером Tony Moly в России и имеет все необходимые документы

История бренда Tony Moly

2011


Октябрь

· спонсорство 48-го кинофестиваля

· запуск 5-й рекламной кампании на телевидении Кореи (Floria NutraEnergy)

Сентябрь

· открыт 300-ый магазин

Август

· заключен контракт со звездами Song Jun Ki, T-Ara

Июнь

· присуждена награда «За качество обслуживания покупателей» («Merit in Customers' Satisfaction»)

Апрель

· открыт 250-ый магазин

· запуск 4-й рекламной кампании на телевидении Кореи (FloriaWhitening)

2010


Август

· открыт 200-ый магазин

· подписан контракт с корейскими звездами Song Jun Ki , Brown Eyed Girls

Июнь

· открыт 180-ый магазин

· подписаны контракты с Малайзией, Австралией, Сингапуром

Апрель

· открыт 150-ый магазин

Январь

· назначение нового главы компании Mr Kim Juong Cheon

2009


Ноябрь

· открытие 120 магазина в Южной Корее

Сентябрь

· обновление бренда

Май

· открытие магазинов в Японии, Тайване, Гонконге, Китае, Вьетнаме, Бирме

Март

· заключен контракт с Гонконгом и Китаем

Январь

· заключен контракт с Тайванем

2008

Декабрь

· выход в Юго-Восточную Азию, заключен первый контракт (Бирма)

Ноябрь

· запуск рекламы на телевидении Кореи

Октябрь

· заключен контракт с Японией

Сентябрь

· заключен контракт с Вьетнамом

Июнь

· ребрендинг логотипа Tony Moly

· сотрудничество с японской компанией F. Beauty

Апрель

· назначение нового президента Mr.Soo Hwan Kang

· открытие 60 магазина в Южной Корее

2006


Октябрь

· выход на косметический рынок Южной Кореи; около 100 продуктов, включая линию ухода за кожей

Июль

· возникновение Tony Moly на базе Tae Sung Industry (крупнейшая компания в Южной Корее по производству упаковок для косметических продуктов)

Показать описание
Сортировать по: Показать:
Страница 1 из 89
 
    
Тканевые маски
100 Р.
4
31 отзыв В корзину
 
    
Тканевые маски
100 Р.
4
53 отзыва В корзину
 
    
Универсальный гель
510 Р.
5
3 отзыва В корзину
 
    
Гель от черных точек
850 Р.
4
39 отзывов В корзину
 
    
Осветляющий крем для лица
970 Р.
4
25 отзывов В корзину
 
    
Осветляющая маска для лица
970 Р.
4
85 отзывов В корзину
    
Средство для декоративного нанесения маникюра
    
Стикеры для французского маникюра
 
    
Матовые тени для век
240 Р. 120 Р.
5
4 отзыва В корзину
    
Маска от темных кругов под глазами
100 Р.
4
18 отзывов В корзину
    
Набор тканевых основ для масок
    
Тканевая маска
100 Р.
4
1 отзыв В корзину

Вверх!