Укажи свой ник инстаграма при оформлении заказа
Выкладывай фото с заказом
Дари скидки друзьям
Корзина пуста

Etude House

Play Etude House

О бренде Etude House - корейская косметика

Компания Etude House

Компания Etude House, созданная в 1966 году в Южной Корее, выпускает косметические средства для молодых девушек и женщин, которым нравится ухаживать за собой и выглядеть эффектно в любом возрасте. В линейке продуктов компании присутствует декоративная косметика, средства по деликатному уходу за кожей лица, тела, волосами, парфюмерия и аксессуары.

В состав косметической продукции входят только природные компоненты, оказывающие целебное воздействие на кожу, помогающие справиться с кожными проблемами и скрыть недостатки внешности.

 Etude House постоянно сотрудничает с молодыми актерами и музыкантами, занимается благотворительностью, выпускает журналы с демонстрацией новой продукции и предлагает бесплатные косметические консультации в магазинах, поддерживая постоянный интерес к торговой марке.

Бренд Etude House

Бренд получил свое рождение в 2005 году, а его романтичное название было навеяно нежными этюдами Шопена, символизирующими молодость, свежесть и легкое отношение к жизни. Бренд ориентируется на юных особ и женщин с активной жизненной позицией, которые не стареют душой, любят новизну и эксперименты, предпочитая жить в атмосфере юности и беззаботного счастья. Романтичный дизайн упаковки в розовых тонах подчеркивает, что жизнь – это праздник, а макияж – не скучная обязанность, а веселая игра, которая никогда не надоест. На азиатском косметическом рынке Etude House получил известность своими новаторскими идеями и экспериментами, пользуясь заслуженной любовью модных журналов, дизайнеров, стилистов и звезд шоу-бизнеса.

Концепция

Девиз торговой марки – «Сладкие мечты всех молодых женщин» - воплощается в четырех принципах, которым компания следует с первого дня своего основания: безупречное качество, роскошный дизайн, разнообразие косметических средств и доступная цена. Задача Etude House – превращать мечты в реальность, поэтому компания часто выступает спонсором интересных культурных и социальных проектов.

Первым слоганом компании был «Sweet Imagine» (Сладкое воображение), который выражался в шоколадно-сахарных оттенках дизайна продукции, а второй слоган «Lovely Me» (Любимая Я) перенес акцент с внешнего оформления на внутреннее содержание Etude House. Однако в концепции не хватало живости и динамики, поэтому творческие поиски продолжались, и в 2010 году, когда лицом бренда стала корейская певица Sandara, был найден, наконец, нужный образ. Новый слоган «Wanna Be Sweet? Play Etude» призывает женщин относиться к макияжу как к творческому процессу и игре, проявляя яркую  индивидуальность и неповторимый стиль.

История бренда Etude House

2005 г. – создание бренда и экспорт продукции на сумму 5 млн. USD

2007 г. – открыто около 100 магазинов («косметических домов») Etude House в Корее.  

2009 г. - количество магазинов в Корее удвоилось. Etude House выходит на азиатский рынок.

2010 г. – заключен контракт с корейской музыкальной группой 2NE1, что внесло в рекламу Etude House новую свежую струю. Награда Первый бренд» в косметической категории на Восьмом ежегодном конкурсе на лучший корейский бренд. Показательно, что в голосовании приняли участие 1 млн. человек. Компания участвует в деятельности фонда по защите дикой природы.

2012 г. – начинается сотрудничество с музыкальной группой SHINee, рекламирующей новые косметические линии Etude House. Прибыль компании достигла 45 млн. USD в год.

2013 г. – появляются новые лица бренда (участницы группы Sulli & Krystal), и рекламная концепция дополняется свежими идеями. Компания постоянно  находится в поиске молодых лиц, которые смогут максимально полно выразить мироощущение Etude House.

Показать описание
Сортировать по: Показать:
Страница 1 из 4
 
    
Спрей для очищения кистей и спонжей
220 Р. 110 Р.
 
    
Профессиональное средство для ногтей
240 Р. 140 Р.
 
    
Кисть-лайнер для глаз
620 Р. 248 Р.
    
Косметический пинцет для бровей
 
    
Кисть для теней
850 Р. 340 Р.
 
    
Жемчужный хайлайтер
1 400 Р. 385 Р.
    
Трафарет для бровей
 
    
2 в 1 румяна и тени для век
1 950 Р. 430 Р.
    
Матирующие салфетки для лица
 
    
Регулирующий крем для лица
1 815 Р. 500 Р.
 
    
Двухфазный тонер для жирной кожи
1 970 Р. 550 Р.
2
1 отзыв В корзину
 
    
Эссенция для жирной кожи
1 970 Р. 550 Р.
1
1 отзыв В корзину

Вверх!