SashaLAB
Интернет-магазин корейской косметики в Москве
+7 (495) 212-07-10
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
[email protected]
г. Москва, ул. Крылатские Холмы, 28
  • Вконтакте
  • Instagram
+7 (495) 212-07-10
  • Бренды
  • Блог
  • Доставка
  • Отзывы
  • О нас
  • Контакты
  • ...
    Отложенные 0
    Корзина 0
    Войти
    SashaLAB
    Очищение
    Основной уход
    Уход за телом
    Декоративная
    High-tech
    Подарочные наборы
    +  ЕЩЕ
      SashaLAB
      Отложенные 0 Корзина 0
      SashaLAB
      Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (495) 212-07-10
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • +7 (495) 212-07-10
      Контактная информация
      г. Москва, ул. Крылатские Холмы, 28
      [email protected]
      • Вконтакте
      • Instagram

      Условия оплаты

      Главная
      —
      Помощь
      —Условия оплаты

      Способы оплаты

      Наличными

      - Курьеру
      Оплата производится курьеру наличными в момент доставки товара. Вместе с заказом вы получаете копию документа с информацией о доставке и составе заказа.

      - В постамате
      Вы можете оплатить заказанный товар наличными. Обращаем ваше внимание, что при оплате наличными в постамате, сдача не выдаётся, но у вас есть 4 варианта распоряжения суммой сдачи:

      1. Зачислить сумму сдачи на мобильный телефон;
      2. При желании получить сдачу наличными в офисе PickPoint;
      3. Зачислить сумму на счет Благотворительного фонда;
      4. Зачислить сумму на Яндекс-кошелек.

      Картой

      - Курьеру
      К оплате принимаются карты платежных систем Visa, Visa Electron, MaterCard, Maestro, МИР и PayPal.

      - В постамате
      Вы можете произвести оплату картой платежных систем Visa, Visa Electron, MaterCard, Maestro, МИР и PayPal.

      Онлайн на сайте

      Оплата онлайн возможна для держателей карт VISA, MasterCard, МИР, UnionPay, JCB. При выборе данной опции после подтверждения заказа вы автоматически перейдёте в окно для оплаты от нашего партнера, компании Inplat, обеспечивающей безопасность электронных платежей. При успешной оплате вы получите уведомление на электронную почту.

      Обращаем ваше внимание

      Доступные способы оплаты зависят от региона и выбранного способа доставки. Подробнее о возможностях оплаты вы можете прочитать в информации о доставке.
      Перейти в раздел "Доставка"



      Возврат товара

      Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

      • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
      • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
      • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
      • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

      Отказ от услуги

      Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

      • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
      • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
        • безвозмездного устранения недостатков;
        • соответствующего уменьшения цены;
        • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
      • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
      • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      Must have
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Новости
      13 апреля 2020
      Новинки от Reclar уже в продаже!
      Статьи
      Beauty of Joseon: инновации и традиции
      Витаминная бомба
      RECLAR гальванический пилинг
      О компании
      Как купить
      Производители
      Контакты
      Юридическая информация
      Условия продажи
      • Вконтакте
      • Instagram
      +7 (495) 212-07-10
      [email protected]
      г. Москва, ул. Крылатские Холмы, 28
      Подписаться на рассылку
      Политика конфиденциальности
      2012-2021 © SashaLAB
      Подписка на рассылку